Форум » » ГП: "На сцене", ГП/ДМ, мини, G » Ответить

ГП: "На сцене", ГП/ДМ, мини, G

melancholiker: Фандом: Гарри Поттер Название: На сцене Автор: melancholiker Бета: ледиСоль Пейринг: ГП/ДМ Жанр: мини, ангст, бред Рейтинг: G Отказ от прав: персонажи принадлежат госпоже Роулинг Размещение: просто предупредите куда и зачем :)

Ответов - 2

melancholiker: От двери до кровати ровно восемь шагов по старому паркету, от кровати до оконной ниши – ещё четыре, утопающих в тёплом ворсе ковра. Всего получается двенадцать шагов, чтобы добраться до окна, надавить на створки, которые откроются тяжело, со скрипом и пропустят внутрь пронизывающий февральский ветер. Он ворвется в комнату, прошелестит пергаментом на столе, проникнет под ещё теплое одеяло, но первым делом он откинет с лица светлые волосы юного хозяина комнаты, откроет миру прекрасные, но такие уставшие глаза цвета зимнего неба. Молодой человек будет долго стоять, раскачиваясь в потоках ветра, словно он промёрзший лист на одном из деревьев в саду Имения, лист, которому уже нет места на ветвях в конце зимы. Движения то порывистые, то плавные, как у кошки, а потом всё в секунду останавливается. В комнате много мебели из дерева – оно теплое, поглощает звуки, оставляет воспоминания. Ткань всюду: портьеры, гобелены, полог, одеяло… Все они издают разные звуки. Это то грубое шуршание, то едва слышный шелест – будто бабочки вылетают из рук, опадая на пол. Металл встречается реже – в защелках на окнах, подсвечниках, ручках дверей. Он холодный и светлый. Пугающий. Четыре стены – границы сцены для Драко Малфоя, на которой дозволено играть свою роль. Все вещи день за днем остаются неизменны и фразы повторяются вновь и вновь – ими исписаны все стены комнаты, чтобы вдруг не забыть. Новое утро приносит рассвет – всегда разный, однако не изменяющий порядка вещей в этом театре. День – возникающие паузы в спектакле заполняются никому не нужными фразами, мыслями, действиями. Вечером происходит выход на «бис», роль всё ещё неизменна – она одна для всех нас, но каждый исполнит её по-своему, надевая свою собственную маску для жизни. Ночь. Просмотр со стороны: он должен разобрать свои ошибки, чтобы не повторить их на следующий день, ведь самое страшное это разочаровать самого строгого в мире зрителя – самого себя. Необходимо отполировать свою маску. Никто не должен увидеть хоть малейшего изъяна, ни одной лишней эмоции на сцене. Юный Малфой более не решает что он будет делать, им целиком завладело безумие жизни, кидающее его каждый день в один круг событий, действий, слов, мыслей. Без изменений. Серые глаза тускнеют, волосы навсегда спутываются, локти и колени становятся слишком острыми. Разум постепенно затухает. Однажды в ложе-двери появляется ещё один человек, он стоит, разглядывая внимательно, стараясь уловить каждую деталь. Он не лучший из зрителей, ведь он то и дело старается вставить реплику или обратиться к актеру. Говорит странные слова, значение которых уже почти стерлось из памяти. А ещё он плохо видит и щурится, хотя и носит уродливые круглые очки с толстыми стеклами. Его лицо кажется Драко смутно знакомым, но он не может вспомнить – просто не имеет права нарушить правильный порядок вещей и думать о чем-то, кроме своей роли. На следующий день зритель приходит вновь, но уже наблюдает молча, с каким-то странным выражением на лице; теперь он кажется Малфою неизвестным – в его пьесе нет этих чувств. Ещё месяц зритель ежедневно приходит и стоит в дверях, иногда эмоции сменяются, взгляд теплеет, но под конец спектакля ему становится грустно – Драко это замечает, даже не глядя на своего единственного посетителя. В один из дней незнакомец пытается войти на сцену – глупый, он ведь не актер, ему не дано. Разгорается спор, но слова подобрать слишком сложно. Приходится мириться с посетителем, просто нечем возразить его присутствию, ведь оно, что можно играть всегда, когда только будет угодно, если зритель наблюдает. Проходит ещё немного времени и юный актер не замечает как начинает отвечать соседу по сцене, даже когда играет свою роль. Она теперь кажется ему странной и глупой. Спустя несколько недель зритель становится партнером по спектаклю, и они разыгрывают новый – уже для двоих; и чем лучше у них получается, тем больше становится сцена. Ложа пропадает, позволяя пройти в новые декорации, это очень пугает. И внезапно второй актер, будто решив что-то для себя хватает за руку первого и крепко сжимает пальцы, предлагая перешагнуть на другую сцену, но как только раздается согласие, одна из стен рушится и оказывается, что это всё одна большая сцена с множеством актеров, играющих свои роли, но вместе. Чаще это пары – такие же как они сами. Переплетая пальцы, они шагают в новый мир для двоих и всех сразу, открывая себя вселенной и доверяясь в ролях друг другу целиком и полностью.

Хелена_Вера: Очень необычно и потрясающе! Спасибо.



полная версия страницы