Форум » » Во мраке тонувший. Оридж. Закончен. » Ответить

Во мраке тонувший. Оридж. Закончен.

Нейж: Название: Во мраке тонувший. Фэндом: ориджинал Автор: Нейж Бета: нет. Рейтинг: PG-15 Пейринг: Севостьян/Мико Жанр: роман, ангст. Предупреждение: Slash. Состояние: Закончен. Саммари: Один любит, не смотря ни на что, другой пытается быть другим человеком. К чему приведёт судьба?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Нейж: Реальность часто бывает похожа на сказку или сон. Свою же реальность я считал миражом, иллюзией. Ты называл меня Серафимом - пламенным ангелом, дарующим любовь. И я же стал для тебя жарким пламенем Ада, кровавым огоньком, на который ты летел подобно бабочке. За это я и прозвал тебя Махаоном. Яркий, легкомысленный, ветреный и беззаботный. Таким ты был всегда и вряд ли что-либо сможет тебя изменить. Я знал, что однажды всё это закончится. Ночи, принадлежащие лишь нам двоим, быстрые взгляды, едва заметные касания, как бы невзначай. Одно на двоих одиночество в ночной тишине, прерываемой тихим шёпотом: «Люблю...» Всё когда-нибудь заканчивается - закончилась и эта ночь. С меня хватит. Я не Серафим, я просто Севостьян. Я не ангел, я игрок. И играю я людскими чувствами. Люди для меня - игрушки, и ты был лучшей из них. Ты был моей самой любимой куклой, куклой с крыльями бабочки, которые я опалил, едва коснувшись тебя. Я долго играл с тобой, поэтому теперь, с нуля собрав твою душу воедино, я бросаю тебя, мою надоевшую игрушку. Пусть поиграют другие... * * * Серафим. Прозвище, что ты дал ему ещё в школе. То, что останется даже после вас. Тебя же он звал Махаон. За что именно, ты так и не понял. Для всех остальных ты был просто Мико - глупый, недалёкий и абсолютно несерьёзный. Окружающие всегда смеялись над тобой, задирали тебя, разрушая твою душу. Позже он собрал её из осколков. Те, кто не знал о тебе ничего, считали вас лучшими друзьями, те, кто знал - любовниками. На самом же деле не было ни того, ни другого. Было лишь нечто между этими понятиями. Слишком много было между вами, чтобы назвать это одним словом. Единственное, что ты мог сказать совершенно точно - ты любил его. Любил больше, чем друга или брата... И теперь его уход убивал тебя, а записка, оставленная на кухонном столе, разбила собранную душу. «Прощай, моя любимая кукла. Ты был лучшим. Севостьян.» И как же теперь жить?... Жить, когда нет его. Существовать без воздуха. Просто быть... Невозможно... Нереально... Больно... Он уехал в другую страну, потому что ему предложили роль в мюзикле. Тебе всегда нравились его движения, его голос, его поведение на сцене, словно они неразделимы. Где-то в глубине души ты был рад за него, но не мог отпустить... Прошло несколько недель, и ты вновь пустился во все тяжкие. «К чёрту работу! - думал ты, в очередной раз заглядывая в бар. - К чёрту всё!» Выпивка, сигареты, наркотики, женщины, мужчины. Ты тонул во всём том, что олицетворяло твои тёмные желания. Ты тонул во мраке... * * * Очередное выступление. Очередной город. Я дома. Прошло два года с тех пор, как я ушёл, оставив Мико и всю свою жизнь. Теперь я совсем другой человек. Известный, богатый, избалованный. И снова мой выход на сцену. На этот раз пьеса. Уже слышу из-за кулис голос Глории. Она говорит так, словно это её слова и её чувства... А может так и есть. С ней я наигрался за неделю. Она была совсем простой. Она была дурой. Вот и сейчас меня раздражает её слезливый голос. - О, Небеса! Я о тебе мечтала С тех пор, как стала забывать Саму себя В изгибах тела мягких, В сиянии зелёных глаз, В звоне голоса, Когда пою твои стихи. Когда читаю прозу, Что написал ты В страданьи одиноких дней И в холоде чужих ночей, И плачу... Страданью душу посвятив. Я жду тебя, мой ангел, Мучаясь в земных глубинах, Когда ты спустишься с небес И заберёшь меня с собой, Туда, где свет и радость дня. «Она невыносима!» Я медленно выхожу на сцену и по привычке обвожу взглядом зал. Зря я это сделал. В ложе для почётных гостей в первом ряду сидит мой ночной кошмар... Я ведь так надеялся, что за время моего отсутствия мы оба изменимся, что сможем жить друг без друга... Я ошибся... Он выглядит просто ужасно. Тёмные мешки под когда-то яркими фиалковыми глазами, спутанные пшеничного цвета волосы, осунувшееся тело под тонкой тканью костюма. Бабочка, не сумевшая взлететь в темноте. Я привычно откидываю со лба длинную прядь чёрных волос. Он вздрагивает, а я начинаю читать свой монолог, глядя лишь на него: - Спешу к тебе, мой мотылёк. Твой нежный голос, Как путеводная звезда, Ведущая к тебе меня, Забывшего себя, Когда в любви неверной Я потерял лишь то. Что так боялся не найти. Я позабыл тебя, Любовь к тебе И нежную радость Видеть твой лик И тела изгиб, Сиянье глаз И ту улыбку, Что даришь ты Лишь мне Одному.... * * * Его слова. Они обращены ко мне. Я знаю это, я вижу это в его небесно-голубых глазах. Мой ангел. Мой свет во тьме... Я ждал тебя так долго, и теперь ты снова здесь. Мне плевать на окружающих, мне всё равно, что будут думать люди, поэтому я срываюсь с места и бегу к тебе. Ты обнимаешь меня в ответ, когда я почти готов удушить тебя в своих объятьях. Ты тихо смеёшься мне в волосы. - Что же ты с собой сделал, Махаон? Я медленно поднимаю голову и смотрю в твои глаза, губы сами начинают шептать ответ. То, кем я стал, после твоего ухода. - И тогда я решил - я стану куклой, Немного застенчивым, немного глупым, Пластмассой холодной, не чувствовать боли И быть безразличным ко всем, словно море. Забыть что такое любовь и разлука. Я буду куклой - уродом и сукой. Он смотрит так серьёзно, что я начинаю мелко дрожать. Почувствовав это, он лишь тяжело вздыхает и прижимает меня к себе ещё крепче. - Прости меня. Я дурак. Я думал, что нам будет лучше идти разными дорогами, я думал, что смогу без тебя... А я ошибся... Останься со мной... - Да... Плевать на возмущение родителей, на осуждение окружающих, на всё, что нас не касается... Наш поцелуй длится, кажется, вечность... Потом мы идём к тебе. Тогда растворяются краски, уходят заботы и печали. Мы снова вместе. Поцелуи. Лёгкие, едва уловимые, но они становились всё глубже и увереннее. И вот два тела, сплетённые воедино под покровом ночи, отдают друг другу себя. Луна дарит им свой мерцающий свет, благословляя этот союз... Всё остальное уже не имеет значения. Всё возвращается на круги своя: ночная темнота, разрушаемая тихими стонами и шёпотом «Люблю...»

Лайри: Мда представил я людей с такими прозвищами. T_T

Tsukiori: Мило. Флаффно, но в меру


Лайри: Нейж пишет: Свою же реальность я считал миражом, иллюзией. Наглатался экстази что ли. o_O Нейж пишет: Ты называл меня Серафимом - пламенным ангелом, дарующим любовь. Автор я подавился кофе. Как ты мог. В начеле и расмешить так меня. И почему вспомнилась Сейлормун. Нейж пишет: кровавым огоньком огу на стене. как камар. >_< Нейж пишет: Я знал, что однажды всё это закончится. Хм. А вот я даже и не понял что все начиналось. А уже закончилось. Обидноооо. *чувствует себя дауном* Нейж пишет: С меня хватит. Я не Серафим, я просто Севостьян. ПС с нас тоже хватит. Да мы уж поняли что он не Серафим. И слав тебе господи. Автор, честно ответьте, а с чего вы решили написать оридж???? Может начали бы для практики с фиков??? Нейж пишет: И как же теперь жить?... Вот именно, как теперь жить нам... Читателям. -__- Все дальше не могу.

Сехмет: знаете, уважаемый автор, метафоры, сравнения и прочие языковые игры, это, конечно, хорошо, но не до такой же степени! буквально во втором же абзаце: Ты называл меня Серафимом - пламенным ангелом, дарующим любовь. В энциклопедии символов мы читаем очень хорошее и полное описание серафима: СЕРАФИМ — сверхъестественное существо, в Библии — только в пророческом видении Исайи — небесные существа, обступающие трон Бога, возвещающие Божье величие и имеющие три пары крыльев, одной из которых он закрывает лицо, другою ноги, при помощи третьей летает. Пожалуй, самым емким и менее спорным остается характеристика серафима как некоего мифического существа, олицетворяющего собой обобщение духовных первооснов существования человечества — его веру, его преклонение перед могуществом природы, его раздумья над смыслом жизни, признание невечности самого факта жизни и незыблемости основополагающих принципов сосуществования индивидуумов, неподвластных человеческим слабостям и интересам. Серафим — ангельское существо со змеиным телом, что должно свидетельствовать о двойственности его души — доброй и злой одновременно. Серафим также считается "хором Бога", с чем не согласны последователи католицизма. теперь вопросы: во-первых, где тут "пламенный"? во-вторых: при чем тут "дарующий любовь"? Вы не то с архангелом, не то с амурчиком перепутали. И я же стал для тебя жарким пламенем Ада, кровавым огоньком, на который ты летел подобно бабочке. За это я и прозвал тебя Махаоном. ладно, черт с ним, с паменем ада и с насекомым, летящим на свет - хоть и избито до полусмерти. беда тут в другом: махаон на огонек лететь не может, по причине того, что является дневной бабочкой и ночью не летает. Бражники, мотыльки, моль там всякая - пожалуйста, а вот махаоны и капустницы - ни разу не. и еще одно: если Вы не умеете писать стихи - а судя по приведенным образцам, Вы не умеете - то не пишите.

Nadya5: Зачем столько критики? Я ожидала, что все кончится плохо, а тут вдруг - хепи энд, за него отдельное спасибо, терпеть не могу, когда один из героев умирает, а второй всю оставшуюся жизнь мучается(((((

Лайри: Nadya5 пишет: Зачем столько критики? Ну не вапить же что все супер и гениально. Когда этого нету и в помине. Мда и про Серафимов загнул автор. Куда-то нетуда.

Сехмет: Nadya5, то есть, по-Вашему, наличие хэппи-энда - достоинство столь великое, что априори перекрывает любые недостатки? Вы заблуждаетесь.

yasei: Честно. Мне понравилось. Я просто закрыла глаза на незнание мифологии и религии. Автор. Вам бы быть немножко более эрудированным, и все было бы замечательно. и еще, стоило бы в графу "жанр" добавить слово "зарисовка". потому что полноценного сюжета здесь нет. но, опять же, скажу: мне понравилось. больше практики, адекватное восприятие критики и эрудированность, и вы сможете писать почти хорошие вещи. удачи вам))

yasei: ой, забыла написать, что вогнало меня в ступор: Серафим ведь выступал на сцене, так? а Махаон в это время сидел в ложе, так? хорошо, допустим, ложе было на первом этаже, тогда понятно, как он перемахнул перила и побежал к сцене. Но, автор, целоваться на сцене. в разгар спектакля?! О_О и потом, как ни в чем не бывало отправится домой?! а как же пьесса? а зрители? а карьера, в конце-концов? уверена, Серафима уволили, а разьяренные зрители порвали на кусочки обоих.

Лайри: О еще порадовало про поцелуй длящийся вечность. Как бы банально не звучало , но это такой махровый и волосатый штамп. Прям персонаж поцаловал и задохнулся нафиг. yasei ты меня удивляешь моя дорогая и любимая Яся. *офигел так*

yasei: Лайри удивляю? чем же? хочешь сказать, что все настолько паршиво, что прям выхода нет? есть. мне кажется, что из этой недозарисовки можно было бы написать отличный полноценный оридж. у автора есть стиль. вычурный, витиеватый, громоздкий, немного сложный, но он есть. но, увы, в силу отсутствия опыта писания, чтения большого колличества фанфиков и ориджиналов, недостатка познаний в областяг, отличных от аниме и яоя, а может и в силу юного возраста, ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО, автору не удалось раскрыть текст. но мне кажется, что ситуация не безнадежна. и все в руках автора, захочет ли он стать творцом, или позволит остаться себе плагиатором.

Лайри: yasei ты меня удивила, но я не поменял своего мнения о тебе. что бы оно поменялось, ты должна мне сделать какую нибуть каку и этим подорвать доверие к себе. но я думаю что такое не произойдет. просто я не хочу верить что такое может быть. не знаю не тянет зарисовочка эта на претензию сделать что то стоящее. ну нету тут смысла. нету конвы. на что строить сюжет? если уже это просто обсурд ходячий. я не говорю что все новое надо отвергать. нет. просто тут, как бы выразится правильно. тут просто ну нет у автора таланта писать. ну не все же могут. вот тут к сожалению случай, когда не может. ИМХО. как всегда прикрываюсь имхой. XD.

yasei: Лайри у каждого свое мнение, киса. ты же знаешь. мне вот этот текст что-то напоминает, что-то давно забытое и потерянное. может, поэтому мне понравилось? потому что я мазохистка? киса, я тебя очень люблю, но останусь при своем мнении.

Лайри: yasei Ок. Я же не говорю что мое мнение это реально единственое правильное. ты не мазохистка, ты самая-самая лучшая. я тебя тоже люблю.

Nadya5: Сехмет пишет: наличие хэппи-энда - достоинство столь великое, что априори перекрывает любые недостатки? Вы заблуждаетесь Я такого не говорила, имелся ввиду только этот конкретный ориджинал. Если бы закончилось словами "они все умерли", даже я не смогла бы найти здесь ничего хорошего

Лайри: Если бы закончилось конкретными словами. "они все умИрли ", это был бы первоклассный стеб.

yasei: Лайри у тебя извращенное чувство юмора, киса)) но что-то в этом есть, наверное

Сехмет: Nadya5, это глубокий субьективизм. при такой форме ни одно содержание не спасет.

Лайри: Хм, мы испугали автора и он не заходит.

Lelka: Нейж, прочитала. И даже дочитала. Не тронуло, честно скажу. Мне кажется, если таким витиеватым языком написать полноценный оридж, то читать его будет невозможно. Читатель должен "поедать" текст, а не продираться через тернии вычурных красивостей к звездам в глазах от усталости. Сие ИМХО. Стихи, ну... в общем. Ничего не скажу. Пусть оценку дает тот, кто умеет их писать.

Katoru Yuki: Народ сих здешних мест чрезмерно уж привык к простым и ясным фразам. А стиль бессмертного Шекспира им будет тяжек и причудлив. Нормально. Стиль мне нравится. Хотя и приходится долго пялиться в экран, чтобы привыкнуть. Но с третьего абзаца врубиться можно и в это. Особенное гран мерси за стихотворные строчки. Я слаб душой на эту тему. Ничего лишнего - все итак ясно(а то больно напрягают слезные и совершенно нереальные объяснения). Правда рвано и недоработано, но для первого раза шикарно. Я бы на такую удочку попался, и если автор позволит, попробую доработать и дописать его.

Рикки Тикки: Автору респект! Доработать может быть и надо, но сама идея мне очень понравилась... Лайри Лайри пишет: Хм, мы испугали автора и он не заходит. Я бы тоже не зашла! Ты вот недавно сказал, что кому не нравиться, не читайте или просто молчите... Сам так сделать не хочешь хотя бы разок? Господа злобнокритикующие... чего вы кидаетесь на тех, кто только учиться... вы что все тут-дипломированные критики? К вам миллионы прислушиваются? Или считаете, что писать должен только тот, кто сел и сразу, БАЦ-шедевр создал, а остальным сидеть на попе ровно?

Лайри: гыгыгы

Сехмет: Рикки Тикки, то есть, Вы считаете, что авторам не нужно указывать на их ошибки, дабы их можно было исправить? Интересное мнение.

Рикки Тикки: Лайри я вообще -то на тебя ругаюсь!

Рикки Тикки: Сехмет одно дело указывать и совсем другое-опускать!



полная версия страницы